Ценообразование в судоремонте
I главная рабочаяссылки I контакт архив I

Для SHIPSRV.RU Текст публикуется в тестовом режиме

Ценообразование в судоремонте

 Судоремонт вчера, сегодня, завтра

 Сроки ремонта судов и кораблей

  
В предыдущей статье был предложен и рассмотрен пример калькуляции ориентировочной цены со ссылкой на рекомендации Приказа Министерства промышленности и энергетики РФ от 23 августа 2006 г. N 200. "Об утверждении Порядка определения состава затрат …", Приказа ФСТ РФ от 18.04.2008 N 118. Этот наработанный материал и у меня имел вопросы по представлению в форме расчетных данных с непривычным чередованием пунктов статей по принципу сквозной нумерации. Такое оформление требовал представитель Заказчика в свое время на основании действовавших выше указанных положений. На самом деле, статьи затрат включают в себя группу составляющих подстатей этих затрат, имеющих различающиеся признаки и характеристики. Возможно, участившиеся споры вокруг разношерстной трактовки об отнесении одних затрат в группу других, привели к приведению этих наименований показателей затрат в должный порядок, после утверждения и вступления в силу Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу..." и Приказа ФАС от 31 января 2018 г. N 116/18 "Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен…". И наконец, основу расчета стоимостных значений – трудоемкость,  предложено ввести в форму калькуляции.    

От правильности расчета сметной трудоемкости будет зависеть размер плановых затрат, связанных с продолжительностью ремонта судна или корабля. Сметной  трудоёмкостью называют суммарную трудоёмкость работ ремонтной ведомости, которая была прокалькулирована заводом – исполнителем по нормативам предприятия с учетом технологических возможностей.

Ремонтная ведомость, дополненная описанием технологических операций и расчетными значениями трудоемкости и стоимости работ, образуют технологическую ведомость-смету. Исходная ремонтная ведомость без описания технологических процедур, но со значениями трудоёмкости и стоимости по каждому пункту этой ведомости с кодами соответствующих комплектов сборников  калькуляционных норм, по которым  выполнены расчеты, является ведомостью-сметой.  Потому трудоемкость, взятая  из данного документа называется сметной. Срок ремонта судна или корабля назначался ранее на основании  расчета, в котором присутствовала сметная трудоёмкость и утверждённые министерством морского флота действовавшие нормы среднесуточной выработки  при ремонте и доковании морских судов.

Рассчитанное количество судосуток вывода судна из эксплуатации позволяет определить плановую стоимость электроснабжения, водоснабжения, топлива, причального и докового тарифов,  затрат на обеспечение работ плавсредствами и автотранспортом,  других услуг, при расчёте которых используется продолжительность ремонтных работ в сутках.

 Чтобы немного разобраться с определением сроков (продолжительности) ремонта судов и кораблей, придётся поднять некоторые руководящие документы и методические материалы прошлых лет, например ТЕХПРОМФИНПЛАН (ТПФП). 

 Производственная программа является основой плана производства судоремонтного предприятия. Неотъемлемой частью производственной программы является форма «Расшифровка раздела судоремонт».

Судоремонт расшифровывается по категориям и объектам. Объемы отработки по отдельным объектам увязываются со сроками продолжительности ремонта судов, которые, в свою очередь, определяются на основании действующих норм среднесуточной выработки при ремонте и доковании морских судов, утвержденным министерством морского флота. Так указано разделе «Б. ФОРМЫ И СУЩНОСТЬ ИХ РАСЧЕТА» Методики разработки Техпромфинплана судоремонтных предприятий ММФ (Москва 1969г). Этот документ мы рассматривали с вами с № 3-го 2008 г. по № 6-й 2009 г. журнала ФЛОТЭКСПЕРТ.

В другом руководящем документе, регламентировавшем работу судоремонтных предприятий и планирование ремонта флота пароходств Минморфлота СССР РД 31.50.03-89, в пункте 2.10. указано «Объемы ремонта судов в производственной программе должны соответствовать объемам, предусмотренным в планах ремонта флота, а продолжительность ремонта должна рассчитываться по действующим нормам среднесуточной выработки с учетом возможной оптимизации».

Для планирования и контроля за выполнением нормативов при ремонте флота МО (ВМФ), существовал свой ведомственный документ: «Нормативы ремонта и докования … на 1981 – 1985», в котором в табличных формах были определены по видам ремонта (средний, текущий, доковый), для конкретного проекта корабля, значения суммарной трудоемкости, среднесуточная выработка и количество суток для выполнения данного вида ремонта. Корректировку утвержденных нормативов предусматривалось производить каждые пять лет с последующим утверждением. Но на сегодня организации – разработчики данных нормативов перестали существовать, вместе с той экономикой и организацией производства, на основе которых были выполнены расчеты и ориентированно планирование работ ведомственных судоремонтных заводов.

 В этом документе   представлены следующие значения нормативов среднесуточной выработки, но для сравнения с нормативами гражданского флота из характеристик укажем водоизмещение (т).

№ п/п

Водоизмещение (т)

Средний ремонт
 (н-ч/сутки)

Текущий ремонт
(н-ч/сутки)

Доковый ремонт
(н-ч/сутки)

1

Более 10 000

930

1100

550

2

3080

470

430

760

3

3200

580

175

600

4

7000

970

660

680

 

Вот интересная выдержка из подобного РД:

… Нормативы предназначены для определения плановой трудоемкости, стоимости и продолжительности ремонта кораблей при перспективном планировании судоремонтного производства на уровне министерства, предприятия и заказчика.

На стадии годового планирования нормативы трудоемкости используются для проверки правильности заявленных заказчиком стоимости, трудоемкости и вида ремонта корабля.

Плановая (заявленная) трудоемкость по соответствующему виду ремонта кораблей и судов данного проекта может колебаться в интервале:

 

0,66 QНQПЛ  1,66 QН

 

где 

QПЛ  ­– плановая (заявочная) трудоемкость;

QН     – норматив трудоемкости.

 

Это объясняется тем, что в каждом конкретном случае на плановую трудоемкость влияют факторы: возраст корабля, условия его эксплуатации, продолжительность межремонтного периода и др.

Минимальное расчетное значение плановой трудоемкости среднего ремонта корабля не должно быть меньше максимального расчетного значения текущего ремонта.

Показатель среднесуточной выработки оценивается по сметной трудоемкости выполненных работ, приходящихся на одни календарные сутки ремонта корабля (без учета праздничных дней), и включает выработку по работам, выполняемым судоремонтным предприятием.

Норма среднесуточной выработки предназначена для определения плановой продолжительности ремонта и докования кораблей и судов. При этом плановая продолжительность не может быть больше нормативной

Нормативы учитывают собственные работы предприятия по судну, включая работы нулевого этапа. Нормативы на доковые работы входят составной частью в нормативы по каждому виду ремонта и, кроме того, выделены отдельно, при выполнении только докового ремонта данного проекта.

Норматив трудоемкости ремонта корабля по проекту представляет собой средний уровень затрат труда производственных рабочих (в сметных нормо-часах), необходимый для выполнения работ по ремонту и сдаче корабля, включая дополнительные работы, связанные с отклонением от технологического процесса.

Нормативы трудоемкости ремонта кораблей не учитывают трудоемкость работ, связанных с переоборудованием и модернизацией кораблей и судов…

Продолжительность стоянки кораблей и судов в доке определяется по нормативам среднесуточной выработки, исходя из трудоемкости только доковых работ, при этом время стоянки корабля в доке входит в общую продолжительность ремонта корабля.

 Одним из узловых вопросов составления производственной программы является определение плановых сроков нахождения судов на ремонте. Плановые сроки ремонта судов и продолжительность их плановой стоянки в доках устанавливаются в производственной программе завода и в договорах между заводом и судовладельцем на основании утвержденных норм. Применение этих норм обязательно для судовладельца и судоремонтного предприятия.

Нормы среднесуточной выработки установлены в сметной трудоемкости и определяют количество сметных часов, которые должны быть выполнены предприятием за календарные сутки по каждому судну в соответствии с его характеристикой и категорией ремонта. Нормативный срок стоянки судна определяется путем деления общей сметной трудоемкости ремонтных работ по судну на установленную норму среднесуточной выработки.

Праздничные дни добавляются к нормативной продолжительности ремонта.

Нормы установлены по среднесуточной выработке при ремонте флота для следующих категорий судов:

1.   Типовых серийных судов, в том числе:

а.     Грузопассажирских судов;

б.     Паромов;

в.     Сухогрузных судов;

г.     Наливных судов;

д.    Буксирных, спасательных судов и ледоколов;

  1. Несерийных грузопассажирских, сухогрузных и наливных судов;
  2. Несерийных буксирных судов и ледоколов;
  3. Барж и лихтеров;
  4. Судов дноуглубительных

Нормы выработки при ремонте судов в доках дифференцируются по водоизмещению судов в грузу

При планировании загрузки судоремонтного завода сумма среднесуточной выработки по всем одновременно находящимся на ремонте судам, определенная по утвержденным нормам, не может превышать общей среднесуточной выработки, установленной планом судоремонтного завода по судоремонту на планируемый период.

Для определения планомерной загрузки основных цехов завода при составлении квартальной программы выполняется вспомогательный расчет, в котором объем продукции в сметной трудоемкости распределяются по основным цехам и сопоставляется с их производственной мощностью.

Производственная программа составляется планово-экономическим отделом завода.

 Нормы среднесуточной выработки (НССВ) являются основой расчета специальных расходов в протоколах согласования объемов работ (ПСОР) и в плановых калькуляциях.

Норматив (показатель) НССВ  включен в формулы расчета Специальных расходов: доковая стоянка, электроэнергия, вода, подключение и обслуживание магистралей и т.п.

 Пример расчета продолжительности ремонта судна «Александр Ульянов».

Судно ремонтировалось на одном из заводов СССР.

Объем работ в сметной трудоемкости 32 800 сметных часов. НССВ для малого ремонта (среднего ремонта) судна данного типа установлена в размере 1 450 сметных часов в сутки. Отсюда расчетное количество дней нахождения судна на ремонте составит 32 800 : 1450 » 23 суток. Судно должно быть поставлено на ремонт 19 декабря.

С учетом увеличения стоянки на один день из-за праздничного дня 1 января и дополнительных суток, отведенных на день постановки судна на ремонт и выхода из ремонта, нормативная продолжительность ремонта составит 25 дней. Выход судна из ремонта намечается на 9 января следующего года. Выходные дни (суббота и воскресенье) в соответствии с Положением, включаются в расчетную продолжительность. («Экономика и организация судоремонта» изд. Транспорт 1978 г).

Таким образом, норматив среднесуточной выработки это отношение сметной трудоемкости к количеству календарных дней, за которые был выполнен весь объем по смете судоремонтных работ на данное судно за вычетом праздничных дней. Количество дней ремонта судна определяется по расчету на основании Акта приемки судна в ремонт и Приемо-сдаточного акта выполненных работ.

Попробуем составить формулу расчета норматива среднесуточной выработки.

 

   (н-ч/сутки)

 

где

N - норматив среднесуточной выработки

ΣTсм – суммарная сметная трудоемкость (общая трудоемкость по ремонтной ведомости, технологической ведомости, ведомости-смете)

Д окон.р. -  дата окончания ремонта

Д нач.р. -  дата начала ремонта

n пр.д. – количество праздничных дней по календарю в интервале (Д окон.р. – Д нач.р.).

 

Для чего, Вы спросите, нам нужна эта формула? Для того, чтобы мы составили таблицы со списком тех проектов кораблей и судов, которые ремонтировались на наших предприятиях (судоремонтных заводах) в настоящее время. Потому что каждые последующие пять положенных  лет после разработки выше названых таблиц, ни какие институты больше не пересматривали и не корректировали, данные нормативы в них не изменялись под условия выживших заводов после перестройки в стране. Для того, чтобы мы сами научились определять и могли правильно рассчитывать сроки ремонта узлов, устройств, механизмов и судов в целом. Правильно рассчитывать сроки вывода  флота из эксплуатации и ввода в строй. Правильно рассчитывать и составлять реальные (разумные, адекватные, исполняемые) графики и календарные планы, как для судовладельца, отвечающего за эксплуатацию флота, так и для судоремонтного предприятия.
Приведу еще одну выдержку по заданной теме из книги «Экономика судоремонта» (изд. Транспорт 1984 г.).

«…Как известно, плановый срок стоянки судна в ремонте определяют путем деления сметной трудоемкости работ на утвержденный министерством норматив среднесуточной выработки. Эта удобная и простая методика подсчета имеет и недостатки: в нормативах, составленных на основании статистики, не учтены ни значимость судна, ни условия, при которых эта статистика была создана, т.е. возможности завода во время ремонта данных судов.  На сроки ремонта судна так же влияют следующие факторы:  имеется ли у завода опыт ремонта однотипных судов данной серии,  в наличии ли техническая документация, типовые технологические процессы, типовые сетевые графики, специальная оснастка и инструмент, опоки, штампы. Сроки ремонта зависят от конструкции судна, его ремонтопригодности и особенно от возможности подачи ремонтируемых механизмов  и узлов в цеха завода без значительных сопутствующих работ по разборке трапов, ограждений, шахт, люков и пр. Следует учитывать и особенности построечных материалов судна, которые могут оказаться дефицитными, что обычно для судов, построенных в других странах (например, детали паровых турбин, специальные трубопроводы, детали из особых сплавов, патентованные набивки и т.п.). На число рабочих мест на судне влияют тип, его размерения, величины отсеков, возможность параллельной работы ремонтников нескольких специальностей. Все это объективно характеризует ремонтируемое судно.

Для анализа срока ремонта судна нужно определить особенности данного вида ремонта: каков был межремонтный период при данном возрасте судна, как судно эксплуатировалось (с какой нагрузкой и интенсивностью), каков был основной район его плавания, какой объём профилактических работ, особенно по корпусу, был выполнен в межремонтный период при эксплуатации. В зависимости от этого, при одинаковых сметных нормативах, которые данные факторы не учитывают, заводу приходится тратить больше или меньше труда, так как при увеличении межремонтного периода усложняется и требуется более тщательная дефектация, увеличивается количество ржавчины, усложняются очистка корпуса, разборка механизмов, узлов и дельных вещей, увеличиваются работы по снятию наработков и ликвидации потерь геометрических размеров деталей и узлов, т.е. затрачиваемая трудоёмкость подходит к верхним пределам трудовых калькуляционных нормативов.

Следующая основная группа факторов связана с организацией производства при ремонте данного судна, с возможностью завода провести работы в минимальные сроки. Прежде всего, следует определить наличие ресурсов завода в этот период: достаточность рабочих разных специальностей, наличие свободных судоподъёмных средств, причалов и специального оборудования. Если доля работ, требующих лимитирующих специальностей, велика, это ведет к удлинению срока ремонта. Своевременно должно быть проведено докование судна. Желательно, чтобы оно стояло ближе к основным цехам у причала для возможности обслуживания береговыми кранами, упрощения выемки и подачи изделий и материалов, уменьшения переходов рабочих.

Очень важен уровень подготовки к ремонту: своевременная передача заводу ремонтных ведомостей, их должное качество, передача требуемой технической документации, предремонтная дефектация корпусов, своевременное согласование этих документов с Регистром СССР, пожарной и санитарной инспекциями.

Важен объём работ, выполненный заводом до постановки судна в ремонт, т.е. нулевой этап и ремонт отдельных агрегатов обменного фонда. Серьёзное влияние на сроки ремонта может оказать недостаточная оценка судовыми командами состояния отдельных узлов и агрегатов (особенно в труднодоступных местах), в результате чего при дефектации могут возникнуть дополнительные работы…»  

 К сожалению, сейчас технология, управление, организация судоремонтного производства, организация предремонтной дефектации, организация снабжения предприятий материалами, ЗИП и СЗЧ, соблюдение технологических циклов могут иметь сложности при учете в расчетах НССВ в отличие от тех возможностей, которыми обладали институты министерств и ведомств, при разработках нормативов.

Тем не менее, обратите внимание на то, что сегодня Заказчик (судовладелец) до согласования с Исполнителем откалькулированных ремонтных ведомостей самостоятельно утверждает, начинает согласовывать, навязывая исполнительный план или программу (график) постановок судов в ремонт. Уже на этом этапе Исполнитель становится заложником невыполнимых условий контрактов и договоров, рискуя понести наказание в виде штрафных санкций за срыв сроков ремонта кораблей и судов.

Причина тому – принятие решения судовладельцем, Заказчиком по составлению подобных планов, графиков или программ на основе ранее выполненных ремонтов, устаревших расчетов, «чистых» и «белых» статистических отчетов, не действующих нормативов прошлых лет без расчетов сроков ремонтов на основании итоговой сметной трудоемкости и соответствующих норм среднесуточной выработки.

Ниже приведем таблицу норм среднесуточной выработки для судоремонтных заводов  Минморфлота (ММФ) СССР, составленную на основе руководящего документа, с которым работал автор на ВСРЗ ДВМП ММФ при разработке АСУП ВСРЗ в 1993-1994 гг. (синяя брошюрка, где-то залегла, поэтому указать её  номер РД пока нет возможности, но в архивах ММФ она обязательно должна быть).

 Данная таблица будет Вам полезна для сравнения полученных собственных расчетов с ранее действовавшими нормативами. Но не забывайте о том, что собственные рассчитанные нормативы на основе отработанных в предыдущий год рабочих смет на ремонт кораблей и судов, должны быть утверждены и введены в действие руководителем предприятия (работодателем) с учетом мнения представительного органа трудового коллектива в соответствии с требованиями статьи 162 Трудового Кодекса. Только в этом случае расчеты сроков ремонта кораблей и судов на Вашем предприятии примут законную силу.

 

----------- Начало таблиц НССВ ММФ -----------

 

При сумме трудоемкости в ремонтных ведомостях до 120 000 сметных часов.

 

№ п/п

Наименование
головного судна

Водоизмещение (т)

Мощность (л.с.)

тысяч сметных часов по Ремонтной ведомости

до 6

от 6 до 18

от 18 до 30

от 30 до 60

от 60 до 75

от 75 до 90

от 90 до 120

 

Таблица 1

 

 

Грузопассажирские суда

 

 

1

"Василь Коралов"

820

1000

195

200

205

210

210

 

2

"Юшар"

1072

1200

210

215

220

225

225

 

3

"Киргизстан"

3068

4000

400

410

420

435

445

445

 

4

"Мария Ермолова"

4150

5280

585

600

620

635

650

660

660

 

5

"Михаил Калинин"

5640

8000

660

670

685

700

715

725

725

 

6

"Белорусия"

11315

18000

900

915

935

960

980

1000

1000

 

7

"Иван Франко"

19100

21000

1150

1165

1185

1210

1230

1245

1245

 

 

Паромы

 

 

8

"Сыпрус"

680

600

170

175

180

185

185

 

9

"Советский Азейбарджан"

6275

7200

700

710

725

740

760

780

805

 

10

"Сахалин"

7730

5200

740

750

765

785

810

830

 

 

Сухогрузные суда

 

 

11

"Кери"

845

400

190

195

200

200

 

12

"Абрука"

885

400

180

185

190

190

 

13

"Мелитополь" ("Синди")

1360

600

215

220

225

230

230

 

14

"Фрицис Гайлис"

1416

1160

220

225

230

230

 

15

"Тисса"

1850

800

240

245

250

260

265

270

270

 

16

"Гарту" ("Эльва")

2402

1000

270

275

285

295

305

310

310

 

17

"Балхаш"

2418

1000

310

315

325

340

350

355

355

 

18

"Вийрелайд"

2726

2110

330

335

345

360

370

375

375

 

19

"Спартак"

2800

1500

355

360

370

375

380

385

385

 

20

"Сосновец"

3057

1500

335

340

345

355

365

370

370

 

21

"Юный партизан"

3500

2080

350

355

360

370

375

380

380

 

22

Советский воин"

3780

2300

350

355

365

380

390

395

395

 

23

"Вознесенск"

4500

1320

350

355

365

370

375

380

380

 

24

"Фрязино"

4758

2400

450

460

475

495

510

520

520

 

25

"Hиколай Островский"

5265

2400

350

355

365

380

390

400

400

 

26

"Чулым"

5040

1400

365

370

380

395

405

410

410

 

27

"Игаркалес"

5542

3260

430

440

455

475

490

500

500

 

28

"Малоярославец"

5660

2000

360

365

375

390

400

405

405

 

29

"Котласлес" ("Мирный")

5675

2900

460

470

485

495

500

505

505

 

30

"Александр Довженко"

5720

2900

440

450

465

480

490

495

495

 

31

"Инж Белов"  ("Хасавьюрт")

6000

1600

360

365

375

390

410

425

445

 

32

"Советская Якутия"

6130

2000

410

420

430

445

460

470

470

 

33

"Муостах"

6182

2000

415

425

440

450

460

470

470

 

34

"Hовый Донбасс"

6365

2500

435

445

460

480

495

505

505

 

35

"Сибирьлес" ("Крымск")

6370

2900

460

470

485

495

500

505

505

 

36

"Игорь Грабарь"

6600

3850

460

470

485

505

520

530

530

 

37

"Андижан"

6660

2500

455

460

470

485

495

500

500

 

38

"Шенкурск"

6660

3250

460

465

480

500

515

520

520

 

39

"Повенец"

6680

3250

470

480

495

515

530

540

540

 

40

"Коломна"

6740

2450

460

470

485

495

505

510

510

 

41

"Пионер"

7250

3250

480

490

505

525

540

550

550

 

42

"Донбасс" ("Шкипер Гек")

7560

2100

460

470

485

500

510

520

520

 

43

"Василий Шукшин"

8158

3000

500

510

515

530

545

550

550

 

44

"Арагви"

8164

7250

530

540

555

570

580

585

585

 

45

"Чапаев"

8355

7600

670

680

695

710

725

735

735

 

46

"Александра Коллонтай"

8420

8400

670

680

695

710

725

735

735

 

47

"Академик Туполев"

8546

9100

570

580

590

605

615

625

625

 

48

"Станиславский"

9045

5200

560

570

580

595

605

615

615

 

49

"Росток"

9124

5400

565

575

590

600

610

615

615

 

50

"Волголес"

9220

4500

560

570

585

600

615

625

625

 

51

"Беломорсклес"

9220

5450

560

570

585

600

615

625

625

 

52

"Вытегралес" ("Петразаводск")

9280

5200

560

570

585

600

615

625

625

 

53

"Павлик Виноградов"

9540

4000

550

560

570

585

600

610

610

 

54

"Сестрорецк "  ("П-р Одессы")

9630

5500

560

570

585

600

615

625

625

 

55

"Капитан Сахаров"

9980

6100

640

650

665

680

690

700

700

 

56

"Инженер Мачульский"

10430

8000

660

670

685

695

705

710

710

 

57

"Иван Скуридин"

10600

6000

670

680

695

705

720

730

730

 

58

"Пионер Москвы"

10700

6100

590

600

610

625

640

650

650

 

59

"Hиколай Коперник"

10720

13200

730

740

755

775

790

800

800

 

60

"Углеуральсклес"

11080

4700

560

570

585

600

615

625

625

 

61

"Лена"

11360

8200

580

590

600

615

625

630

630

 

62

"Александр Фадеев"

11640

6100

580

590

605

625

640

650

650

 

63

"Ленинская Гвардия"

11700

6100

600

610

625

640

650

660

660

 

64

"50-летие Комсомола"

11830

5200

660

670

685

700

720

730

730

 

65

"Hиколай Жуков"

12170

6100

620

630

645

660

670

680

680

 

66

"Архангельск"

12740

6300

540

550

565

580

590

600

600

 

67

"Джанкой"

14065

5400

560

570

585

600

620

640

655

 

68

"Амгуэма"

14470

7200

580

590

600

615

635

650

660

 

69

"Лениногорск"

16890

8000

710

720

735

755

770

800

825

 

70

"Красноград"

17400

9000

750

760

775

790

810

825

835

 

71

"Hовгород"

17895

9400

850

860

875

895

920

940

955

 

72

"Выборг"

17900

8150

800

810

825

840

860

875

890

 

73

"Симферополь"

17935

7800

780

790

805

825

845

870

890

 

74

"Иркутск"

18030

9600

810

820

835

855

875

890

900

 

75

"Муром"

18110

9000

740

750

765

780

800

815

830

 

76

"Коммунист"

18276

9600

850

860

875

895

915

935

950

 

77

"Славянск"

19260

9000

860

875

890

910

930

945

960

 

78

"Бежица" ("Полтава")

18500

8750

775

785

800

815

830

850

870

 

79

"Варыемюнде" ("Альенде")

18500

11200

820

830

845

860

880

895

905

 

80

"H.Hовиков" ("Hичков")

19730

9600

810

820

835

855

875

890

905

 

81

"Герои Панфиловцы"

20285

10600

840

850

865

885

900

910

920

 

82

"Белорецк"

20760

12600

830

845

860

860

900

925

945

 

83

"Омск"

21140

12000

800

810

825

840

860

880

905

 

84

"Пула" ("Дубровник")

21240

12000

860

875

890

910

935

955

970

 

85

"Ленинский Комсомол"

22230

13000

785

800

815

830

850

875

900

 

86

"Капитан Кушнаренко"

22570

13500

860

875

890

910

935

960

880

 

87

"Художник Сарьян"

22740

17400

850

860

875

895

910

925

935

 

88

"Дмитрий Донской"

27635

11200

800

815

830

850

875

895

920

 

89

"Скульптор Коненков"

29170

20800

800

815

830

850

875

895

920

 

90

"Звенигород"

32000

9600

920

935

950

970

990

1015

1030

 

91

"Миха Цхакая"

40680

12000

950

965

985

1010

1040

1065

1085

 

92

"Зоя Космодемьянская"

62565

15200

1250

1265

1280

1300

1325

1350

1380

 

 

Hаливные суда

 

 

93

"Баскунчак"

2920

2000

320

325

335

350

360

365

365

 

94

"Кегуме"

4770

2400

455

465

480

490

495

500

500

 

95

"Аксай" ("Певек")

6430

2900

435

445

460

475

485

490

490

 

96

"Олег Кошевой"

6555

1600

420

430

440

455

470

485

500

 

97

"Алтай"

7230

2900

470

480

495

510

520

525

525

 

98

"Дрогобыч"

8520

3500

640

650

665

680

700

720

735

 

99

"Юрмала"

15430

8940

650

660

675

690

710

725

735

 

100

"Hикифор Рогов"

16240

5000

670

680

695

710

730

750

775

 

101

"Казбек"

16250

4000

750

760

775

790

810

825

840

 

102

"Великий Октябрь"

21000

9600

780

790

805

820

840

865

880

 

103

"Самотлор"

24770

10600

820

830

845

860

880

890

900

 

104

"Бауска"

25400

7800

880

895

910

930

945

960

970

 

105

"Интерционал"

27000

9600

850

860

875

895

915

925

930

 

106

"Сплит"

28320

12000

880

895

910

930

950

970

985

 

107

"Сухуми"

31000

11200

890

900

915

935

960

980

990

 

108

"Командарм Федько"

35940

940

955

970

990

1010

1025

1035

 

109

"Пекин"

40150

19000

900

915

930

950

970

990

1020

 

110

"Лисичанск" ("Луганск")

45840

18000

100

1015

1030

1050

1070

1090

1115

 

111

"Пабло Hеруда"

60500

17400

1000

1015

1030

1050

1070

1090

1115

 

112

"София"

62600

19000

1100

1115

1135

1155

1180

1205

1230

 

113

"Леонардо да Винчи"

64220

19000

1120

1135

1155

1175

1200

1220

1245

 

114

"Маршал Буденный"

102140

23200

1400

1415

1435

1455

1480

1500

1530

 

 

Линейные ледоходы

 

 

115

"Капитан Воронин"

5360

10500

560

565

575

585

600

610

610

 

116

"Капитан Hиколаев"

16017

24840

850

860

870

885

900

915

930

 

117

"Москва"

14300

26000

850

860

870

885

900

915

930

 

118

"Красин" ("Ермак")

20247

36000

900

915

930

950

970

990

1020

 

119

а/х "Ленин"

16000

44000

1100

1110

1125

1150

1175

1200

1230

 

120

а/х "Арктика"

23460

75000

1100

1110

1125

1150

1175

1200

1230

 

 

Таблица 2

 

 

Пассажирские и грузопассажирские суда, паромы

 

 

121

до 400

110

115

120

120

 

122

401-700

125

130

135

135

 

123

701-1200

170

175

180

180

 

124

1201-2000

240

245

255

260

260

 

125

2001-3000

300

305

315

320

320

 

126

3001-4000

350

360

370

385

400

400

 

127

4001-6000

500

510

525

540

555

565

565

 

128

6001-8000

550

560

575

590

610

625

635

 

129

8001-10000

600

610

625

645

665

680

690

 

130

10001-12000

630

640

650

665

685

700

715

 

131

12001-14000

650

660

675

690

710

735

755

 

132

14001-17000

710

725

740

760

780

805

825

 

133

17001-20000

900

915

930

950

975

1000

1020

 

134

20001-25000

980

1000

1020

1045

1070

1090

1100

 

135

25001-30000

1000

1015

1030

1050

1075

1100

1130

 

136

30001-35000

1030

1050

1070

1100

1130

1155

1180

 

137

35001-40000

1050

1070

1090

1120

1150

1175

1200

 

 

Сухогрузные суда

 

 

138

до 400

85

90

90

 

139

401-700

115

120

125

125

 

140

701-1200

170

175

180

180

 

141

1201-2000

210

215

220

225

225

 

142

2001-3000

270

275

285

290

290

 

143

3001-4500

320

325

330

340

350

350

 

144

4501-6000

350

355

365

380

390

390

 

145

6001-8000

410

420

430

445

460

470

470

 

146

8001-10000

480

490

500

515

525

530

530

 

147

10001-12000

520

530

545

560

590

595

600

 

148

12001-14000

540

545

550

560

575

585

590

 

149

14001-17000

570

580

590

605

620

640

655

 

150

17001-20000

700

710

725

740

760

775

785

 

151

200001-25000

780

790

805

825

850

870

890

 

152

25001-30000

800

810

820

835

850

870

900

 

153

30001-40000

860

870

885

900

920

940

965

 

154

40001-50000

950

960

975

990

1010

1030

1050

 

155

50001-60000

1080

1100

1115

1135

1160

1180

1200

 

156

60001-70000

1175

1190

1210

1230

1255

1280

1300

 

157

70001-80000

1275

1290

1310

1330

1355

1380

1400

 

158

80001-100000

1370

1385

1400

1420

1445

1475

1500

 

159

свыше 100000

1400

1420

1440

1460

1485

1510

1540

 

 

Hаливные суда

 

 

160

до 700

90

100

100

 

161

701-1200

160